Работа проводилась для элитного ночного клуба (г. Москва).

Работа проводилась для элитного ночного клуба (г. Москва).

Период среза: с 28.10.2013 по 01.11.2013

Задача – реклама мероприятия, проводимого в клубе.

Цель: обеспечить 75 забронированных столиков.

Результат: более 200 забронированных столиков благодаря рекламной кампании.

  • Что было сделано:
    Настроена система мониторинга;
  • Подобраны тематические площадки;
  • Подобраны тематические сообщества в социальных сетях;
  • Зарегистрированы и развиты персонажи;
  • Подготовлен и размещен контент.
Кейс. Ночной клуб. Рис. 1

Кейс. Ночной клуб. Рис. 1

Как видно из скиншота №1 – был всплеск 31.11.13. Это связанно со следующим фактором: в процессе работы было выявлено (во многом благодаря подключению системы мониторинга), что наиболее подходящими площадками оказались не городские форумы и порталы, и не сайты, посвященные клубам и развлечениям, а автофорумы (в основном, форумы любителей автомобилей премиум класса). Именно там целевая аудитория (пол: м; возраст: 25-40; уровень дохода: высокий) интересовалась, где можно провести время, и готова была получать рекомендации о клубах и ресторанах.

Вторым успешным решением было провести скрытый маркетинг в социальных сетях. Как показали результаты, пользователи охотно переходили на сайт и бронировали столики. Аудитория социальных сетей полностью отвечает всем требованиям заказчика по полу, возрасту и платежеспособности.

Уровень роста трафика хорошо заметен на скриншоте №3. При этом нужно отметить, что у ночного клуба есть официальные представительства в социальных сетях, и они активно продвигались, на тот момент, отделом маркетинга ночного клуба.

При работе с социальными сетями специалисты не пользовались уже имеющимися ресурсами клиента. При проведении компании также не был использован такой ресурс, как имеющиеся представительства в социальных сетях. Все мероприятия проводились независимо от отдела маркетинга и рекламы клиента.
Скриншот №3 хорошо иллюстрирует уровень посещаемости, которого удалось достичь во время нашей работы над проектом.

Кейс. Ночной клуб. Рис. 2

Кейс. Ночной клуб. Рис. 2

Кейс. Ночной клуб. Рис. 3

Кейс. Ночной клуб. Рис. 3

Итоги:

Конверсия

75

Желаемое количество забронированных столиков

200

Достигнутая конверсия

Количество трафика на момент старта рекламной кампании

500

Начальное общее количество трафика

1000

Количество трафика на момент проведения РК

Количество трафика из соцсете на момент старта РК

25

Начальное количество трафика из соцсетей

125

Количество трафика из соцсетей на момент проведения РК