marketing-facepalm

Как загубить бизнес, наняв рекламщика

Часто приходится общаться с коллегами по цеху. Это какой-то бессмысленный и беспощадный ад.

Безграмотность. Читая письма, регулярно задумываюсь о переводчике с казахского или китайского. И долго ищу скрытый смысл послания. Ну да, мое время бесплатное, с чего бы его экономить.

Вишенка на торте – это «типа рекламные тексты». Которые никто не перечитывает во второй раз. За такие «произведения» хочется отправить нерадивых PR-маркетологов на завод поднимать экономику родины с колен.

Для себя давно сделал вывод: если маркетолог, копирайтер, PRщик, Хрен с Бугра пишет текст, от которого хочется взблевнуть или повесится – слать нахрен такого «профессионала». Если в процессе чтения клонит в сон – приглашайте инквизитора, живительный огонь все вылечит.

Квадратно-гнездовой способ мышления. Неспособность рассмотреть проблему с разных сторон признак отсутствия зачатков межушечнго ганглия. Когда я в очередной раз выслушиваю фееричные банальности, хочется взять и у**ать незадачливого «криэйтора». Как же надоели стереотипы и неумение думать. Разве, б**дь, так сложно хотя бы раз в жизни выйти за рамки серости, убогости и обыденности?

Для себя я давно сделал вывод: всякая хипстероподобная PR-братия, просочившаяся в штат – редкостное зло. При фразе KPI они делают круглые глаза и несут несусветную чушь. А все потому, что их главная цель — набить портфолио гадостью, в духе: «успешная совместная акция с гей-клубом» или мегастатья в журнале «РЭБЭКА». За деньги любимой компании, естественно. То, что в эту ерунду засандалили бюджет небольшой банановой республики никого не колышет. Выхлопа, естественно, ноль. Но индивид не смог придумать ничего другого, ведь «гей-клуб» и «РЭБЭКА» это так гламурно и пафосно, и там тусуется элита элит. Вот только жива ли такая «элитная» аудитория и интересен ли ей продукт заказчика, никто не думает.

Перфекционисты-задроты. Пока вы тупите в одну картинку-баннер-текст и играете со шрифтами, конкуренты натягивают вашу контору по самые помидоры.

Любители «одной таблэтки», евангелисты внеочередной панацеи для бизнеса – это же жестокая жесть. Нет, я понимаю, лох не мамонт, лох не вымрет, но вы б**дь совесть имейте. Любой бизнес индивидуален, требует разного подхода и рекламных инструментов. Конечно, есть практически беспроигрышный вариант «SEO-Контекст», но даже в нем по шаблонам работать не получится.

Поэтому, когда внеочередные умники рассказывают, что можно продавать тракторы Беларусь или утепляющие материалы для стен через инстаграмм я уже даже не смеюсь. Честно.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *