Болг-маркетинг

Инструкция к блогу

На каждом уважающем себя ресурсе должен в обязательном порядке быть пункт: «О сайте», «О блоге», «О компании», «О северных оленях» и так далее. И мой блог не станет исключением.

Если вы попали на этот сайт, значит, вам нужно посетить один из двух разделов: «Блог» или «Портфолио».

Портфолио

Все материалы скучны, зато там есть графики, KPI и прочая маркетинговая ерунда. К несчастью, часто обновлять этот раздел не будет. А все потому, что я не люблю кейсы до мозга костей, и главных причин на это три.

99,99% «историй успеха» – кидалово. Наверное, стоит придумать новую профессию, «кейсописец», и нанять на вакантные позиции бывших адептов МММ или сетевого маркетинга. Вот эти точно смогут забабахать такую историю успеха, что аж слюнки потекут.

Врут в кейсах по двум причинам.

Несознательно. Обычно это касается скоротечных проектов с жесткими временными рамками. Дело в том, что повторить такой «успех» практически невозможно, из-за влияния 1001 фактора. Например, состояния инфопространства в период рекламной кампании, сезонности, политической ситуации, положения Меркурия и так далее. Попытка повторить результат, действуя по «успешному» шаблону без внесения корректировок, окончится провалом.

Сознательно. Из рекламной кампании выбираются определённые показатели, которые демонстрируются восхищенной публике. Например, большое количество трафика или дешевый клик, при этом информация о стоимости лида или объемах продаж умалчивается. Догадываетесь почему?

Еще один «прием» кейсокидалова – выбрать определенный промежуток времени в рекламной кампании, когда «все было хорошо». Или продемонстрировать графики пика сезона, умолчав, что в остальной период времени все было просто отвратительно.

Установить, какой кейс правдив, а какой – пустышка, практически невозможно. Именно поэтому, каждый раз, когда в голову вдруг приходит идея запилить новый кейс, я делаю перерыв на five o’clock tea, задумываюсь о вечном, и начинаю делать нечто более продуктивное.

Блог

Тут покоятся мои мысли о бизнесе вообще и маркетинге в частности, которые я выражаю так, как считаю нужным.

В некоторых материалах встречается нецензурная лексика, поэтому к пионэрам огромная просьба – идите вон с сайта, если 18 еще не стукнуло. Конечно, можно было бы заменить всякие «п@издецомы» на что-нибудь более приличное, но тогда тексты превращаются в скучное стариковское брюзжание, которого и так хватает во всяких-разных учебниках-методичках. Кроме того, без специфической лексики емко охарактеризовать некоторые вещи просто невозможно. А любая попытка приводит к скучным, унылым кастрированным повествованиям.

«Это не кризис, это п@здец» (с) квартет «И».

Напоследок

Все статьи основаны на личном (и не только) опыте, совпадения не случайны, имена – вымышлены.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *